27 Апреля 2016
На сегодняшний день Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) уделяет большое внимание вопросам предоставления своих государственных услуг в электронном виде.
Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде возможно при условии регистрации гражданина в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Органами Пенсионного фонда Российской Федерации предоставляется 23 государственные услуги.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг и с использованием электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», размещенного на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, всем гражданам, зарегистрированным в ЕСИА, предоставлена возможность получения ряда услуг ПФР в электронном виде.
Посредством сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» каждый гражданин может узнать о своих пенсионных правах, о периодах трудовой деятельности, размере начисленных работодателями взносов, о количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов и продолжительности стажа, о формировании пенсионных накоплений, об участии в программе государственного софинансирования пенсий, получать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета.
Через электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» можно записаться на личный прием в УПФР, направить обращение, заказать документ, а также посредством данного сервиса, либо Единого портала государственных услуг, не обращаясь в УПФР лично, подать заявление о назначении государственной, страховой пенсии, в том числе и досрочной, о способе доставки пенсии (через кредитные организации или почтовые отделения связи), о получении сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
Пенсионными органами проводится работа по заключению Соглашений с работодателями по представлению на своих работников документов в электронном виде как для заблаговременной подготовки, так и для установления пенсий. Результатом заключения указанных Соглашений является получение гражданами государственных услуг ПФР без личного обращения на прием в территориальные органы ПФР.
Большое преимущество получения государственных услуг в электронном виде в том, что граждане могут получить быстрый доступ к информации и возможность взаимодействовать с органами ПФР, не покидая дома или рабочие места. Отпадает необходимость в ряде случаев личного посещения территориального управления ПФР, что не только удобно, но и экономит время.
Пенсионный фонд информирует

На сегодняшний день Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) уделяет большое внимание вопросам предоставления своих государственных услуг в электронном виде.
Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде возможно при условии регистрации гражданина в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Органами Пенсионного фонда Российской Федерации предоставляется 23 государственные услуги.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг и с использованием электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», размещенного на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, всем гражданам, зарегистрированным в ЕСИА, предоставлена возможность получения ряда услуг ПФР в электронном виде.
Посредством сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» каждый гражданин может узнать о своих пенсионных правах, о периодах трудовой деятельности, размере начисленных работодателями взносов, о количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов и продолжительности стажа, о формировании пенсионных накоплений, об участии в программе государственного софинансирования пенсий, получать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета.
Через электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» можно записаться на личный прием в УПФР, направить обращение, заказать документ, а также посредством данного сервиса, либо Единого портала государственных услуг, не обращаясь в УПФР лично, подать заявление о назначении государственной, страховой пенсии, в том числе и досрочной, о способе доставки пенсии (через кредитные организации или почтовые отделения связи), о получении сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
Пенсионными органами проводится работа по заключению Соглашений с работодателями по представлению на своих работников документов в электронном виде как для заблаговременной подготовки, так и для установления пенсий. Результатом заключения указанных Соглашений является получение гражданами государственных услуг ПФР без личного обращения на прием в территориальные органы ПФР.
Большое преимущество получения государственных услуг в электронном виде в том, что граждане могут получить быстрый доступ к информации и возможность взаимодействовать с органами ПФР, не покидая дома или рабочие места. Отпадает необходимость в ряде случаев личного посещения территориального управления ПФР, что не только удобно, но и экономит время.